Персонажи оружие мир существа локации
_ 1937
1937

Дмитрий Сеченов получает докторскую степень и должность профессора в НИИ мозга АМН СССР на отделении Изучения Природы Разума. Сеченову приказано заново наладить эффективную научную работу института. С этой целью профессор Сеченов формирует новую когорту ученых, привлекая к работе своих единомышленников. В этом же году НИИ мозга приступает к проекту «Человек-Толпа», целью которого становится создание человека новой формации, свободного от всего частного и индивидуального.

_ Ноябрь 1939
1939

СССР вступает в войну с Германией на стороне Польши. Широкомасштабное производство боевых роботов параллельно с полноценной доработкой технологии управления робототехникой требуют колоссальных финансовых вложений. Правительство СССР признаёт проект убыточным и бесперспективным.

_1941
1941

Капитуляция нацистского режима. CCCР занимает территорию Германии. Быстрая и победоносная война обернулась коллосальными потерями. СССР лишилась 200 млн. граждан. Численность населения Советского Союза и европейских стран перестала соответствовать занимаемой территории и нуждам экономики. Сеченова в срочном порядке назначают главой програмы по развитию робототехники с целью компенсировать значителоьную нехватку человеческих ресурсов

_ 1948
1948

Успешный запуск нейросети Коллектив 1.0 на территории Предприятия 3826. Робототехника СССР достигает значительного прогресса и высоких результатов. Советский Союз начинает массовую поставку роботов во все страны Европы по минимальным ценам.

_ 1950
1950

В этом же году Сеченов добивается прорыва в области изучения Нейрополимеров. Им создан процесс Мимикрической Адаптации: выведение стабильной решетки Нейрополимеров из живых существ. Отныне кибернетическая оболочка Полимеров становится вторичной, теперь Нейрополимер становится самостоятельным программируемым модулем. Это открытие приводит Сеченова к идее создания Коллектива 2.0. Комплекс «Челомей» перемещен на воздушную станцию «Икар» и поднимается в воздух.

_ 1951 - 1954
1954

Советский луноход успешно добирается до Луны и возвращается обратно с образцами грунта. На основании полученных данных комплексы Вавилов и Павлов начинают исследования в области адаптации растений и животных к неземным атмосферам. Смерть Сталина. Первым секретарём ЦК становится Никита Хрущев.

_ 1955
1955

После ряда успешных тестов СССР начинает проведение всеобщей П- вакцинации. Запуск нейросети «Коллектив» назначен на понедельник, 13 июня 1955 года. В этот день Сеченову должно исполнится 55 лет.

в желаемое

characters weapons lore creatures locations
_ 1937
1937

Dmitriy Sergeevich Sechenov gets his PhD and the job in a brain research institute “Science of Medicine Academy” of USSR in the “Nature of the Intellect” Department. Sechenov is ordered to restore the formerly effective research work of the institute. With this goal in mind, Prof. Sechenov forms a new cohort of scientists, many of whom share his philosophies. That same year the brain research institute commenced the project “Crowd-Man”, the aim of which becomes to create a new type of human, who has no individualism or private life.

_ November 1939
1939

USSR begins the war with Germany on Poland’s territory. Large -scale production of military robots simultaneously with full and complete upgrade of the technology used to control them demand colossal financial investments. The USSR government deems the project a net loss and without perspective.

_1941
1941

The Nazis surrender. The USSR occupies the German territories. The losses during the war were astonishing. 200 million USSR citizens have died. The population of the Soviet Union and the European countries is no longer proportional to the areas occupied by them, or the needs of their economies. Sechenov is swiftly appointed to head the program of robotics development to compensate for the lack of the working force.

_ 1948
1948

A successful launch of the network “Collectiv 1.0” at the facility №3826. The progress of robotics development is stunning and yields fantastic results. The Soviet Union begins the mass export of robots to all the European countries for minimal prices.

_ 1950
1950

That same year Sechenov makes an incredible breakthrough in studying Neuro-polymers. He creates the process of mimicry-like adaptation, i.e. extraction of the stable Neuro-polymer lattice from living creatures. From now onwards the cybernetic shell of the Polymers becomes secondary, and the Neuro-polymer is now an independent programmable module. This discovery is what leads Sechenov to creating “Collectiv 2.0”. The “Chelomey” complex is moved to an air station “Icarus” and is lifted to the skies.

_ 1951 - 1954
1954

A Soviet moon rover successfully travels to the moon and back, bringing a soil sample with it. Using the received data complexes “Vavilov” and “Pavlov” begin research in the area of the adaptation of plants and animals to non-Earth celestial objects. Stalin dies. Nikita Khrushchev becomes General Secretary of the Central Committee of the Communist Party.

_ 1955
1955

After a series of successful tests the USSR begins a nation-wide P-vaccine. The launch of the neuro network “Collectiv” is set for Monday, June 13, 1955. This will be Sechenov 55-th birthday.

Wishlist now